Solomoto и Профессионалы

Директор Solomoto Дмитрий Быковских рассказал пользователям соцсети «Профессионалы» о том, как малому бизнесу конкурировать с большим.

Мы приводим полный текст статьи, размещенной в нескольких сообществах «Профессионалов»: https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/my-pridumali-solomoto-chtoby-malyj-biznes/#topic

Мы придумали Solomoto, чтобы малый бизнес мог конкурировать с большим

Новая платформа для продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto позволяет небольшим бизнесам конкурировать с топ брендами без больших бюджетов и дорогостоящих специалистов.

Дмитрий Быковских 
Директор Solomoto

Идея разработать универсальную платформу, которая позволила бы небольшим компаниям управлять всей маркетинговой активностью с одной панели, родилась в компании Socialist.Мы работали с крупнейшими игроками потребительского сектора, с мировыми лидерами – производителями напитков, косметики, автомобилей. Мы приближали бренды к людям, то есть помогали компаниям привлекать потребителей в современном цифровом мире. За годыработы мы накопили большой опыт в продвижении в соцсетях, вебе и мобайле. 

Нам всегда хотелось помогать не только лидерам, компаниям с огромными оборотамии штатом дорогостоящих специалистов, но и небольшим компаниям. Мы задумывались о том,как помочь предпринимателям и малому бизнесу, которым не по карману услуги агентств, даи другие ресурсы всегда в дефиците: время, люди, знания. 

Технологии каждый день предлагали что-то новое, но мы отдавали себе отчет в том, чтоу рядового предпринимателя не хватит времени и сил осваивать каждую из них. Исследования подтверждали наши догадки. Только 30% российских компаний, зарегистрированных как малый бизнес, были представлены в интернете. В основном это представительство ограничивалось сайтом-визиткой с адресом и телефоном. Такие сайты никак не помогают продавать услуги или привлекать новых клиентов. 

В это же время потребители массово мигрировали в онлайн. Продажи смартфонов в Россиина последние два года выросли на 900%. Люди проводят в соцсетях несколько часов в день – общаются, узнают новости, выбирают товары и делают покупки. 

Логично, что рынок SaaS решений для малого и среднего бизнеса показался нам привлекательным. Больше года назад мы начали изучать существующие решения – хотели приобрести какой-нибудь успешный стартап в этой области. Через некоторое время стало понятно, что универсального и простого решения не существует, его еще нет. Конечно,мы решили его разработать. 

В апреле 2014 мы запустили первую версию Solomoto – универсальной платформы для продвижения малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Зарегистрировать бизнес, создать сайт и онлайн-магазин и разместить их в соцсетях, -настроить рекламу и начать продвигаться – с Solomoto это можно сделать без специальных навыков, уложившись в час-полтора. 

Стоимость базовой подписки (публикация модуля «Сайт») составляет 25 рублей в день или около 750 рублей в месяц, а за дополнительные 60 рублей в день к базовой подписке также можно добавить модуль «Онлайн-магазин». 

Со дня запуска мы совершенствуем платформу в соответствии с планами и отзывамиклиентов. Мы отбираем самые эффективные решения для небольших бизнесов и интегрируемв платформу, чтобы каждый предприниматель мог выбрать инструменты, наиболее подходящие его бизнесу. Не нужно регистрироваться в разных местах и переключаться между технологиями – вся активность отображается на одной панели управления. 

Служба клиентской поддержки не только отвечает на текущие вопросы, но и занимается консультированием подписчиков в области интернет-маркетинга. На сайте есть специальный раздел со статьями, объясняющими термины, тенденции и дающими практические советы. 

Недавно мы опубликовали первый успешный кейс: частная кондитерская Cake&Cake называет платформу идеальной для продвижения, а клиентскую поддержку потрясающей. 

На YouTube появляются независимые обзоры, в которых слова «просто, логично, удобно» употребляются по несколько раз. 

Solomoto

Мы надеемся, что наша платформа поможет предпринимателям сосредоточиться на главном – оказании качественных услуг своим клиентам. Инфраструктуру для продвижения в интернетемы взяли на себя.