Разработчики крупнейшей социальной площадки Facebook уже не раз сообщали, что это рано или поздно случится. Случилось: руководство площадки объявило об изменении алгоритма наполнения новостной ленты пользователей. Если ранее основное значение имели лайки и шеры, т. е. активности пользователей, то теперь главным критерием показа поста в ленте станет время, проведенное за чтением того или иного поста.
«Основываясь на том, что вы не прокручиваете вниз конкретный пост и он находится на экране дольше, чем какой-либо другой, мы делаем вывод, что он для вас интересен, и можем поместить на верхушку вашей новостной ленты больше подобных сообщений», — сказано в разъяснении компании.
Однако такой подход не нашел всеобщего одобрения в медиасреде. Дело в том, что время не всегда может быть релевантным критерием. Может быть, пользователь просто отвлекся или уснул в момент просмотра. Согласитесь, и так может быть.
По материалам businessinsider.com